Публичный доклад ИнформатизацияНСОТУправляющий УставДоговор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок проект по английскому языку для 7 класса с применением компьютерных технологий и Интернет ресурсов.

Тема: Англоговорящие страны.

Цель: Использование информационных компьютерных технологий и ресурсов Интернета на уроке английского языка, с применением наглядного и учебно-методического материала, созданного средствами Microsoft Office, по теме: Англоязычные страны.

Задачи: 1.Познакомиться через слайдовую презентацию с социокультурным портретом англоязычных стран(Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия). Их население, географические и природные условия, столицы, официальные языки, флаги, гербы, карты, города.

2.Делать краткое сообщение с опорой на текст и план.

3.Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, выделять необходимую информацию. отвечать на вопросы о прослушанном.

4.Вести диалог знакомства этикетного характера на международной конференции “We live on the same Planet”.

5.Применять информационные технологии и формировать навыки работы на компьютере. Выходить в Интернет, путешествуя по заданным странам.

6.Провести контроль страноведческих знаний, полученных на уроке. (Тест, исполненный по методике CRAB).

Оборудование: слайдовая презентация(5 стран), текст, учебники, тетради, тесты, компьютеры,  проектор, визитные карточки.

 

 

7 класс, ноябрь 2007. Английский язык.

1.Организационный момент.

приветствие.

Good Morning!

Today we travel into the English-speaking countries. At first we see a film, then we speak about the UK, the USA, Canada, Australia, New Zealand. And you will be today the participants of the international conference.

2. Презентация слайдов.

а) Чтение текста вслух, показ.

Look at the screen and listen to me, answer my questions.

1) How many people live in..?

2) What’s its capital?

3) What’s its official language?

4) What’s its Area?

b) Name please the English-speaking countries.

3. Speak about the English-speaking countries. Use the questions as a plan. Make it in groups.

1) Where is it situated?

2) What’s its population?

3) What’s its capital?

4) What’s its official language?

a) Работа в группах.

в) Рассказ о стране.

4. Садимся за компьютеры решаем тест составленный по методике CRAB.

1) The second largest country in the world is…

a) Canada

b) Russia

c) the USA.

2) The official languages of New Zealand are…

a) English and French

b) German and English

c) English and Maori.

3) The official emblem of Canada is…

a) The star

b) The maple leaf

4) The second important language in the USA is…

a) Spanish

b) Italian

c) Irish.

5) Sometimes Australia is Called…

a) The biggest Farm

b) The Lucky country.

6) English is made of…

a) Anglo-Saxon, French, Latin

b)German, English, Latin

7) The world’s biggest Farm is…

a) Canada

b) Australia

c) New Zealand

8) One of the most powerful countries in the world is…

a) China

b) The USA

c) Japan.

4.Работа с Интернет ресурсами. Выйти в Интернет с целью поиска англоязычных стран о которых шла речь на уроке. Заполнить свою визитную карточку.

You are the participants of the conference “We live on the same Planet”. Look at the badges of the participants and ask “Where are you from?” Опорные слова на слайдах.

How do you do.

Hello.

Where are you from?

I am…

Where do you come from?

From London.

How are you?

Fine, thanks.

Let me introduce my friend…

Pleased to meet you.

 



Для дополнительных контактных сведений:

МОУ Кошурниковская СОШ №8
662950 Кошурниково Центральная 3 а
Телефон:
Факс:
Интернет:
shkol8@mail.ru

 

Домашняя

Отправить сообщение дл: с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2008 МОУ Кошурниковская СОШ №8

Дата изменения: 22.03.2009
Сайт создан в системе uCoz