Публичный доклад ИнформатизацияНСОТУправляющий УставДоговор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя.    Семинары.   Методические объединения.   Педсовет. Повышение квалификации. Материалы к экзаменам Проектная деятельность. 


Протокол № 5 заседания педагогического совета

МОУ Кошурниковская СОШ №8 от 30.03.2009.

Присутствовало: 26 человек.

Повестка дня.

1. Анализ работы школы за 3 четверть.

2. Текущие вопросы.

По решению предыдущего педагогического совета было выявлено:

1. Замечания по ведению классных журналов исправлены.

2. Учителя - предметники, планирующие вести элективные курсы в следующем учебном году, готовят презентации.

      По первому вопросу подготовила выступление завуч школы по УВР Зинорук И.Н. Был представлен полный отчет и анализ об успеваемости учащихся за 3 четверть: отличников 8 человек, ударников  - 63, троечников - 129, неуспевающих - 2 человека. При подведении итогов было выявлено, что некоторые дети среди ударников имеют по 1 - 2 четверке и среди троечников - по 1 тройке. Учителям - предметникам следует обратить внимание на таких детей и приложить все усилия для исправления ситуации. Далее Инна Николаевна обратилась с просьбой к руководителям МО о том, чтобы своевременно были подготовлены и сданы экзаменационные материалы.

Директор школы, Мухачев Г.М. озвучил информацию, полученную на районном совещании. В связи с большим количеством выпавших осадков ожидается паводковая ситуация, поэтому необходимо объяснить детям и родителям, проживающим  в местах, подверженных подтоплению, чтобы был собран и всегда готов пакет документов, набор продуктов, спички, фонарик, сменная одежда. Эти сведения необходимо довести до каждого.

Решение

1. Учителям - предметникам целенаправленно поработать с детьми, имеющими по 1 четверке или 1 тройке.

2. Подготовить документацию к плановой проверке УО.

3. Сдать экзаменационные материалы.

4. Озвучить на линейке и классных часах порядок пользования сотовыми телефонами.

5. Довести до сведения учащихся и родителей меры безопасности при паводке.

 

Протокол № 4 заседания педагогического совета

МОУ Кошурниковская СОШ №8 от 24.02.2009.

Присутствовало: 26 человек.

Повестка дня.

Направление на ПМПК учащихся начальной школы: Синчук Алексея, Токманцева Максима, Азарову Марию, Романенко Светлану, Скорева Алексея, Шадрунову Татьяну, Сахарова Константина, Тюлькину Елену и учащегося 7 а класса Шарова Дмитрия.

Заслушав выступление учителя 1- го класса Ампилоговой А.И. о неусвоении программного иатериала по предметам; педагога - психолога Дайбову Н.С. о нарушении процессов познавательной деятельности и эмоционально - волевой сферы; учителя - логопеда Порядину З.М. о нарушении чтения и письма, обусловленного несформированностью всех средств языка и учителей 3 - го класса Цветковой О.В., 4 - го класса Виговской Г.Н., 7 а класса Ярусовой Л.Н., педагогический консилиум решил:

1. направить учащихся 1 - го класса Синчук Алексея, Токманцева Максима, Азарову Марию, Романенко Светлану, Скорева Алексея на районную психолого - медико - педагогическую комиссию для определения вида программы обучения;

2. направить учащуюся 3 - го класса Шадрунову Татьяну на районную психолого - медико - педагогическую комиссию для определения вида программы обучения;

3.Направить учащихся 4 - го класса Сахарова Константина и Тюлькину Елену на районную психолого - медико - педагогическую комиссию для подтверждения вида программы обучения;

4. Направить учащегося 7 А класса Шарова Дмитрия на районную психолого - медико - педагогическую комиссию для определения вида программы обучения.

 

Протокол №3 заседания педагогического совета

МОУ Кошурниковская СОШ №8 от 12.01.2009.

Присутствовало: 28 человек.

Повестка дня.

1.Анализ работы школы за 2 четверть.

2. О гуманизме школьного образования.

3.Текущие вопросы.

   По решению предыдущего педагогического совета было выявлено:

1. Создана инициативная группа учителей(руководители МО).

2. Ведется работа по созданию и представлению материалов для пиара предметов.

    По первому вопросу подготовила выступление завуч школы по УВР Зинорук И.Н. Был представлен сравнительный анализ успеваемости учащихся за 1 и 2 четверть. По данным четко просматривается, что снизилось количество отличников как на первой, так и на второй ступени; но увеличилось количество ударников на второй ступени. Особое внимание следует обратить на то, что появились неуспевающие на всех трех ступенях. Необходимо проанализировать причины, по которым это произошло и принять необходимые меры.

     Далее Инна Николаевна познакомила присутствующих с результатами анкетирования, проведенного среди учащихся 9 - х классов. Были заданы следующие вопросы: что значит учиться, что мешает учиться, какие качества присущи учителю, какие предметы не нужно изучать? Учащиеся ответили следующим образом: на первый вопрос - знать предметы, получать знания, обязанность, чтобы получить образование, заставляют родители. На второй - мало времени, дисциплина на уроке, усталость, непонимание, лень. На третий - доброта, справедливость, терпение, честность, ум, любовь к детям. На четвертый - считают, что не нужно изучать английский, информатику, физкультуру, черчение и рисование.

     Проанализировав полученную информацию, педагоги пришли к выводу, что каждому есть над чем поработать. Желание ребенка учиться зависит не только от него самого, но и от окружающих тоже.

     Продолжая дискуссию по вышеизложенной проблеме, свое выступление начал директор школы Г.М.Мухачев. Он представил на рассмотрение презентацию о гуманизме школьного образования. Существует несколько мифов о назначении школы, вот некоторые из них: школа борется с формализмом, обезличкой, стандартизацией; школа воспитывает личность; социальным заказчиком является государство в лице конкретного чиновника, т. е. школа - инструмент, которым управляют. Наша задача - определить свою позицию.

       В заключении Инна Николаевна попросила приготовить списки учащихся, сдающих переводные экзамены по выбору. Тем учителям, которые на следующий год планируют вести элективные курсы, приготовить презентации к концу 3 четверти.

Решение:

1. Приготовить презентации элективных курсов.

2. Проверить и исправить замечания и недочеты по ведению классных журналов.

3. Учителям - предметникам обратить внимание на результаты анкетирования учащихся, пересмотреть свои методические подходы к обучению.

 

Протокол №2 заседания педагогического совета

МОУ Кошурниковская СОШ №8 от 06.11.2008.

Присутствовало: 29 человек.

Повестка дня.

1.Анализ работы школы за 1 четверть.

2.Текущие вопросы.

По решению предыдущего педагогического совета установлено: тематическое планирование по предметам сдано и проверено завучем по УВР, списки на бесплатное питание утверждены, "уроки безопасности" классными руководителями проведены.

По итогам работы а 1 четверть отчет предоставила завуч школы по УВР И.Н.Зинорук. В подготовленной презентации показана успеваемость и качество обучения учащихся со 2 - го по 11 - й классы, причем отмечено, что в начальной школе 8 детей успевают на "отлично"; а качество обучения составило 58%, в основной школе 3 учащихся успевают на "отлично", качество составило 21%. Затем была организована групповая работа для возможных вариантов решения проблемы "Как повысить мотивацию к учению и что для этого необходимо сделать?

После бурного обсуждения членами педагогического совета данного вопроса от каждой группы выступило по 1 представителю с предложениями по решению возникшей проблемы.

1.Ампилогова А.И., учитель начальных классов. Главной проблемой является отсутствие преемственности между дошкольными учреждениями и начальной школой, отсутствие наглядных пособий и раздаточного материала.

2.Ярусова Л.Н., учитель русского языка и литературы. Корни проблемы необходимо искать в семье, поэтому необходимо начать со всеобуча родителей.

3. Черкова Т.Г., учитель технологии. Индивидуальной работы должно быть больше, обратить внимание на форму и дисциплину.

4.Новоселова Н.А., создать инициативную группу учителей, которые проработали бы общие критерии и требования к деятельности каждого  педагогического работника.

5.Шкуратова Е.А., учитель информатики, воспитательную работу проводить с опорой на серьезные нравственные темы.

В заключении с педагогическим коллективом поработала психолог школы Н.С.Дайбова, она провела разгрузочный психологический тренинг.

Решение:

1. Создать инициативную группу учителей.

2.Обратить внимание на детей, которые окончили четверть с одной четверкой или с одной тройкой.

 

Протокол №1 заседания педагогического совета

МОУ  Кошурниковская СОШ №8 от 28.08.2008.

Присутствовало: 29 человек.

Повестка дня.

1.Анализ работы школы за 2007 - 2008 учебный год.

2.Анализ воспитательной работы.

3. Текущие вопросы.

Открыл заседание педагогического совета директор школы Г.М.Мухачев. В адрес коллег прозвучало поздравление с наступающим учебным годом. Далее был дан краткий анализ доклада министра образования Башина, в котором четко сформулированы целевые и структурные направления системы общего образования Красноярского края. На основе вышеизложенных требований показана система оценки работы школы. Было отмечено, что предлагается перестроить систему переподготовки учителей, изменить систему оплаты труда учителей, которая будет направлена на повышение их доходов. Затем Георгий Михайлович познакомил с основными направлениями работы августовской конференции:

1.профессиональное общение;

2.возможность коллективно осмыслить педагогическую и управленческую деятельность школ;

3. соотнести результаты деятельности с государственными требованиями;

4.Дать профессиональную оценку тому, что происходит в районной системе образования.

Целью районной системы образования является организация образовательной деятельности по формированию личности каждого ребенка, так как школа является социокультурным центром на селе.

Далее завуч школы по учебно - воспитательной работе  И.Н.Зинорук в форме презентации представила подробный отчет о работе, проделанной а 2007 - 2008 учебный год, ознакомила с планом работы на новый учебный год, с правилами работы со школьной документацией, уточнила нагрузку учителей - предметников.

По вопросу воспитательной работы слово взяла завуч по воспитательной работе Н.Г.Крупская. Она отметила положительные стороны в воспитательной проблеме и указала на те проблемы, решить которые предстоит в новом учебном году. На педагогическом совете была объявлена дата проведения торжественной линейки, посвященной "Дню знаний".

Решение:

1. Торжественную линейку, посвященную "Дню знаний", провести 1 сентября в 11 - 00.

2.Подготовить пакет документов на детей, нуждающихся в бесплатном питании.

3.До 05.09.2008 сдать на проверку тематическое планирование вместе с программами.

4.Классным руководителям провести инструктаж по технике безопасности детей.

5.012.09.2008 провести классные часы, посвященные семье.

 

 

 

Для дополнительных контактных сведений:

МОУ Кошурниковская СОШ №8
662950 Кошурниково Центральная 3 а
Телефон:
Факс:
Интернет: shkol8@mail.ru

 

Домашняя

Отправить сообщение дл: с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2008 МОУ Кошурниковская СОШ №8

Дата изменения: 22.03.2009
Сайт создан в системе uCoz