|
|
Урок – закрепление нового материала. Урок по орфографии Урок проводится в виде презентации и с использованием интерактивной доски. Составлен и проведен учителем русского языка и литературы: Шелягиной Татьяной Николаевной
Оргмомент. Приветствие -Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Сегодня мы с вами продолжаем работать над темой «Правописание приставок пре- и при- ». Давайте выявим цели нашего урока.
-В тетрадях запишите число и тему урока. Не забудьте свериться с доской. Орфографическая пятиминутка. -Давайте прочитаем стихотворение и выполним задание. (Ученики говорят об увиденных ошибках и на интерактивной доске исправляют их.)
Проверка домашнего задания Повторение теоретического материала -А теперь давайте вспомним правило написания приставок пре-, при-. А поможет нам в этом данное стихотворение:
Учащиеся вспоминают правило, а также слова, написание которых надо запомнить. (Поскольку орфограмма сложная, учащимся раздается данное стихотворение, чтобы они могли пользоваться им в течение урока). Закрепление теоретического материала. -А теперь выполним ряд упражнений. Учащиеся выходят к доске и вставляют пропущенные буквы
Желающие зачитывают свои рассказы. Учитель исправляет речевые недочеты и ошибки. Обобщение. Этап контроля Ученикам раздаются перфокарты. После выполнения работы, учитель спрашивает, какие буквы вставили дети. И оказывается, что в первом варианте были все буквы е, а во втором – и. Домашнее задание. Подведение итогов. Дается упражнение и комментарий к выполнению. А также дополнительно всем желающим карточки. Учитель выставляет оценки, аргументируя их.
Для дополнительных контактных сведений: |
Отправить сообщение дл:
с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
|